Виральный охват

Разработчики ВКонтакте постоянно улучшают свой сервис и не так давно администраторы групп и пабликов могли заметить в своей статистике, на графике кривую виральный охват. Многие терялись в догадках и не могли сразу понять, что дают им эти данные, а значит просто игнорировали ценную информацию. Я постараюсь внести ясность в этот вопрос.

Наверное все ранее слышали о таком понятии как «вирусный контент»?! Это сообщения, которые стремительно разлетаются по всей Сети. Для каждой социальной сети или интернет-площадки вирусный контент может быть разным, так как все зависит от тематики и аудитории! Например, посты с Одноклассников типа «бабушкины рецепты» не наберут значительной популярность ВКонтакте, так как это молодежная социальная сеть и ей скорее всего не интересны такие сообщения. Ярким примером вирусных постов может быть какое-то событие о котором говорят все, например военные действия, открытия в мире, падение метеоритов и т. д. Вот как раз популярные, вирусные посты администрация ВК и позволяет отслеживать через шкалу виральный охват.

Виральный охват

Охват подписчиков + виральный охват = полный охват

Что такое виральный охват

Виральный охват указывает на количество пользователей, которые видели контент вашей группы или паблика, но пока не подписались. Впервые учет данного показателя был зафиксирован в статистике сообществ 15 января 2016 года.

Что такое виральный охват

Увеличив кривую вирального охвата вы сможете привлечь дополнительную аудиторию в свое сообщество. Зачастую сделать это не так и сложно — просто размещайте интересные материалы и при наличии активной аудитории успех придет сам!

Как увеличить виральный охват

Не будем забывать основную тематику сайта и подумаем над тем как увеличить виральный охват для своей группы. Существует несколько известных мне способов, о которых собственно сейчас узнаете и вы!

  • Качественный и уникальный контент. Разместив интересное сообщение в группе, самые активные пользователи смогут сделать репосты. Пост, которым они поделятся будут видеть на стене или в новостной ленте их друзья и подписчики — это те пользователи, которые возможно еще не являются участниками вашего сообщества.
  • Реклама. Разместив сообщение с вашей группы в другом сообществе вы гарантировано увеличите свой виральный охват. Рекламу можно покупать, либо договариваться о взаимном пиаре с администраторами.
  • Накрутка репостов. Различные бесплатные сервисы и программы способны накрутить количество репостов любого поста. Если вы не хотите использовать free-сайты, всегда можете купить репосты у проверенных SMM-агентств или на автоматических сервисах.

Пожалуй это самые популярные и доступные способы, которые могут поднять кривую вирального охвата вверх.

Убедитесь, что ваша группа имеет открытый тип, иначе увеличить виральный охват будет фактически невозможно, ведь пользователи не смогут делать репосты. Никакого вирусного эффекта при таком раскладе не будет!

виральный охват вконтакте

Надеюсь вы поняли, что значит этот показатель и получили ценную информацию читая этот текст! Удачи!

ВКонтакте

Статья создана . Автор . Последнее обновление 2016-05-15
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
« »

Один комментарий в “Виральный охват”

  1. Сергей

    Спасибо, теперь мне ясно, что значит виральный охват ВК. Весьма благодарен за подробное объяснение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *