20.10.2020

Купить друзей Facebook

Купить друзей Facebook Каждый пользователь социальный сети Facebook, который желает увеличить количество виртуальных друзей теперь имеет такую возможность. Прошли времена, когда необходимо было вручную сидеть и искать интересные страницы! Теперь можно пользоваться полностью автоматическими сервисами, которые сделают всю работу за вас. Все что вам нужно, так это внести минимальную плату и через несколько минут получить первые заявки в друзей. Ниже вы можете увидеть список сервисов, которые позволяют купить друзей Facebook.

Лучшие сайты
Описание сайтов, где можно заказать друзей Facebook
Сделать заказ для получения заявок в друзья в Facebook очень просто. Для этого достаточно зарегистрироваться на сервисе и пополнить баланс. Стоимость 1 заявки в друзья в среднем 50 копеек. Задания выполняются с высокой скоростью!
Увеличить аудиторию, которая будет мониторить все ваши обновления довольно просто! Купить друзей Фейсбук вы можете на любую страницу. Для этого сделайте заказ на сервисе. Доступно много предложений, минимальный пакет – 100 друзей – 200 рублей.
Сервис, предлагает получать качественные заявки в друзья. Стоимость 1 заявки - 1 руб. Минимальный заказ 10 друзей. Задания выполняются со средней скоростью.
Полностью автоматический сервис, на котором можно заказать друзей в профиль. Есть возможность выбрать базу пользователей из которой будут добавляться люди. По умолчанию можно установить геотаргетинг: Россия, Украина, СНГ или весь мир. Аналогично можно указать качество пользователей: от низкого (без аватарок) до высокого (реальные живые люди). Средняя стоимость 1 заявки в друзья - 0,55 руб. Минимальный заказ - 20 друзей.
Популярный в рунете сервис, на котором можно найти самые интересные услуги в Facebook. Начиная от лайков на страницы и заявки в друзья, заканчивая комплексным продвижением и ведением страниц в социальной сети. По умолчанию стоимость всех услуг здесь фиксированная и составляет 500 руб. Каждый исполнитель за эту стоимость предлагает разные по объему услуги. То есть вы можете получить здесь как 500, так и 1000 друзей всего за 500 руб. Просто ищите выгодные для себя пакеты.

Почему важно покупать заявки в друзья на Facebook

«Покупка друзей на Facebook? Кому это нужно?», – можете спросить вы. Итак, позвольте нам заранее объяснить, что услуга по покупке друзей в Facebook, предлагаемая проверенными сервисами из нашего списка, предназначена для людей, которые используют профиль Фейсбук (а не фан-страницу) для своего социального маркетинга. В основном это фрилансеры, начинающие бизнесмены, которые еще недостаточно известны, чтобы создать фан-страницу, или у которых просто нет на это времени. Фрилансерам часто трудно отличить личное от профессионального, и у них также есть общие черты между своими личными друзьями и своими профессиональными контактами. В таких случаях имеет смысл продавать на Facebook используя профиль и при необходимости покупать друзей на Facebook для увеличения аудитории. С другой стороны, для чисто частных профилей в Facebook эта стратегия была бы совершенно неправильной, поскольку она ничего не дала бы, кроме того, что ваша статистика показала бы больше друзей.

«Но зачем платить за то, что можно получить бесплатно?» – возразите вы. В конце концов, заявки на дружбу на Facebook бесплатны. Это правда. Но сколько друзей вы смогли таким образом завоевать для своего профиля и своей маркетинговой стратегии в Facebook? А сколько времени ушло на то, чтобы собрать первую сотню или тысячу? А вы когда-нибудь пробовали отправить несколько запросов в друзья одновременно? Если это так, возможно, вы также испытали то, что пришлось пережить многим нашим клиентам: алгоритм Фейсбук рассматривал их как спамеров и либо ограничивал их функции, либо заставлял всю учетную запись сделать перерыв (отправляя в блокировку на время). И нет ничего более разрушительного для вашего маркетинга в Facebook, чем исключение из платформы на неопределенный срок.

Как Facebook мешает частным профилям расти слишком быстро

Пока ваш маркетинг на Facebook включает рассылку приглашений дружбы людям, которых вы действительно знаете, нет проблем, потому что они обычно принимают ваше приглашение и подтверждают, что вы являетесь другом. Но в идеале вы хотите охватить гораздо больше людей через Facebook. В конце концов, у вас может быть до 5000 друзей в личном профиле. Но если вы начнете рассылать приглашения людям, которых не знаете лично, вы рискуете, что они отклонят ваше приглашение. В этот момент алгоритмы Facebook обратят на вас внимание. Почему? Потому что он хочет знать, действительно ли существует личная дружба или человек считает ваше приглашение спамом. Если несколько пользователей ответят «Я не знаю этого человека» или пометят ваше приглашение как спам, к вам будут применяться упомянутые выше последствия.

Лучше покупать друзей в Facebook через  проверенные сервисы по работе из социальными сетями. Вам больше не нужно будет отправлять приглашения: просто укажите при заказе, сколько друзей на Facebook вы хотите купить, и они будут добавлены к вам на страницу за определенное время.

Предварительным условием для этого является то, что вы установите свой профиль как «общедоступный», но вы должны сделать это в любом случае, если хотите использовать его для маркетинга в Facebook.

Также убедитесь, что вы выбрали правильный размер пакета  (количество друзей при заказе) для своего маркетинга в Facebook. Если у вас пока всего несколько подписчиков, лучше всего наращивать их рост таким же образом, как это происходит в естественных условиях, путем покупки меньшего количества несколько раз, и желательно, когда вы только что разместили особенно важный пост. Если вы уже преодолели отметку в 1000, вы, конечно, также можете купить большее количество друзей на Facebook.

Красноречивое молчание – почему друзья в Facebook часто остаются неактивными

Наличие большого количества друзей в Facebook не означает, что вы получите много взаимодействий. Даже в учетных записях, которые близки к отметке 5000, часто мало что происходит или всегда одни и те же друзья из Фейсбук комментируют и общаются. Покупка друзей на Facebook ничего из этого не изменит. Если вы хотите мотивировать друзей к более активному участию, вам нужно будет пересмотреть свою текущую стратегию и поэкспериментировать с новыми мерами. Почему молчаливое большинство приняло вашу просьбу о дружбе, но затем рухнуло в кучу и никогда ничего не комментировало и не любило?

Причин тому столько же, сколько пользователей на Facebook. Но есть также несколько ошибок в маркетинговой стратегии, которых можно избежать. Например, вы могли:

  • вы публикуете слишком много сообщений, и ваши друзья установили для вашего профиля режим “Отложить”, т. е. они не разорвали дружбу, но больше не видят ваши сообщения в ленте
  • публикуете сообщения на темы, которые обычно не интересуют ваших друзей
  • часто репостите чужие посты, которые активные пользователи Facebook уже знают наизусть, или
    отправляют сообщения в неподходящее время суток.

Эти и многие другие факторы повлияют на успех вашего маркетинга в Фэйсбук. Но даже если вы все сделаете правильно, вы не увидите, как все ваши 4000 друзей высказываются. В конечном итоге это является преимуществом, потому что такой уровень участия быстро заставит вас почувствовать себя подавленным.

Разрешение мнений и их модерирование

Маркетинг на Facebook заключается не в том, чтобы привлечь к участию всех ваших друзей, а в том, чтобы заставить сделать это максимально эффективным. Важным инструментом может быть просто дать возможность вести обсуждения и не вмешиваться, даже если они развиваются не так, как вам хотелось бы. Но иногда приходится поступать наоборот и более твердо действовать. Потому что в каждой группе есть надежно предсказуемые персонажи: клоун, который все высмеивает, гений, который постоянно исправляет всех, милый, который всем дарит симпатии и сердца, сварливый, который считает все каким-то глупым и неуместным,  болтун, который комментирует тему бесконечными постами и так далее. То же самое, вероятно, касается ваших друзей в Facebook. А есть молчаливые интроверты, которые избегают участия в таких обсуждениях.

Любой, у кого есть дети, знает, что представителями родителей всегда избираются одни и те же люди. Не потому, что они продвигаются вперед, а потому, что другие сдерживаются. Если вы хотите продавать на Facebook, вам нужны обе группы: заинтересованные друзья, которые в конечном итоге соглашаются быть избранными, а также более сдержанные. Поэтому модерируйте обсуждения, указывая на тех, кто слишком далеко отклоняется от темы, просите людей быть вежливыми, задавайте вопросы и иногда привлекайте новых участников, когда вы замечаете людей, которые сами не проявляют инициативу.

Даже если ваша новая маркетинговая стратегия в Facebook заставляет некоторых друзей покинуть корабль, потому что их обычное поведение больше не терпимо, в конечном итоге это лучше, чем позволить чему-то ускользнуть и оставить все на волю случая. И вы всегда можете компенсировать колебания количества ваших подписчиков, купив друзей на Facebook.