06.07.2020

Накрутка голосов в Инстаграме в 2020 году

Вы можете активно взаимодействовать со своей аудиторией, используя опросы Instagram Story. Это отличный способ побудить ваших подписчиков просмотреть вашу историю. Опросы также великолепны, если вы проводите конкурс на своей странице в Instagram. Многие владельцы аккаунтов Instagram используют опросы, чтобы получать прямые отзывы от своих подписчиков. Некоторые участвуют в опросах, чтобы выиграть призы в таких конкурсах. Если вы участвуете в конкурсе и хотите получить максимальную награду, вы можете автоматически получить голоса в опросах в сторис Инстаграм.

Сервис Описание сайтов по накрутке голосований в Инстаграм
Бесплатный сервис, на котором доступна накрутка голосов в голосовании Инстаграм. Для начала работы необходимо зарегистрироваться и добавить задание в систему. Пожалуй это один из самых популярных сервисов в 2020 году.
Платный сервис по накрутке голосов в опросе в истории. На сайте доступно много инструментов по работе с Instagram. Все задания можно создать потратив всего лишь несколько рублей. Для получения скидки необходимо зарегистрироваться.

Накрутить голосование в Instagram очень просто. Все указанные сервисы предоставляют онлайн-инструмент, где вы можете получить голоса в сторис, что позволит, при необходимости, победить в конкурсе. В голосовании принимают участие только активные и реальные пользователи. Вы можете не волноваться, что вас заподозрят в накрутке из-за качестве проголосовавших аккаунтов. Главное – не добавляйте много голосов сразу, помните, что быстрое добавление голосов не всегда может выглядеть естественно, что может вызвать заинтересованность у создателя истории. Голосование в сторис лучше крутить постепенно, добавляя по несколько голосов в задании. Конечно, все зависит еще и от того, какая у вас конкуренции и на каком именно аккаунте ведется голосование.

Инстаграм голосование в истории, как маркетинговый инструмент

На первый взгляд покупка голосов в Instagram может показаться неуместной. Но если вы внимательно посмотрите на то, насколько важны опросы для маркетинга в Instagram, вы быстро поймете, что выгода велика и безвредна. Потому что, естественно, в Instagram нет ни важных политических опросов, ни каких-либо, голосований касающихся жизненно важных решений. Проведение таких опросов в любом случае было бы абсолютно глупо, независимо от того, получены ли результаты от фактического охвата аккаунта или от купленных голосов в истории Instagram.

Опрос – это в первую очередь инструмент маркетинга. Вы можете использовать его в самых разных случаях: для проведения веселых опросов, провести конкурс или получить мнение по теме и узнать что-то о вашей целевой аудитории. Потому что создатель опроса – единственный, кто видит, кто голосует за какой вариант. В идеале вы также узнаете, кому из ваших подписчиков нравится тот или иной продукт, какую музыку они предпочитают, нравится ли им пицца или паста. Умело созданные опросы могут создавать надлежащие профили пользователей. Но это работает, только если ваши участники чувствуют, что многие другие люди также голосуют. Если в данный момент количество ваших подписчиков или охват слишком малы, помогите себе, купив голоса в истории Instagram.

Расширение взаимодействия и участия через опросы

Инвестиции в покупку голосов в Instagram особенно полезны, если вы хотите добиться большего взаимодействия или социальных взаимодействий для маркетинга в Instagram с помощью опросов. Вы не получите их от голосов, которые вы накрутили самостоятельно или купили, но вы получите другую выгоду – активность. И, как правило, на проявляется во взаимодействии с вашим профилем: лайки, комментарии, лайки на комментарии, посещения профиля, просмотры и многое другое. Это те действия, которые вам нужны для получения более высокого ранга и большей досягаемости. Чем больше охват, тем больше участников для ваших опросов и, как правило, больше новых подписчиков, потому что заинтересованные пользователи замечают, что ваша учетная запись интересна.

И это именно то взаимодействие, которое некоторые влиятельные лица и компании воспринимают по-другому. Они присоединяются к группам популярных страниц, на которых пользователи активно комментируют и лайкают записи. Тем не менее, награда за эти огромные усилия является чрезвычайно низкой для маркетинга в Instagram. Конечно, вы также можете получить больше подписчиков и таким образом увеличить свой охват. Но в конечном итоге вы попадаете в список фильтров. Со временем становится все труднее получить новых последователей и взаимодействия за пределами этого пузыря.

Публикуя интересные, забавные, эмоциональные темы и привлекательные опросы, вы получаете лояльную аудиторию. И это тоже более захватывающий результат. Только периодически используйте стратегию покупки голосов истории Instagram. Таким образом вы избегаете пузырьков фильтра и постоянно поддерживаете активность на своей странице.