30.10.2020

Сколько вы можете заработать на Spotify?

Платформа Spotify, которой пользуются 170 миллионов человек, открыла программу прямой монетизации. Миллионы слушателей стекаются в Spotify, чтобы насладиться музыкой, поддерживаемой рекламой и подпиской. В одних только Соединенных Штатах люди слушали в среднем 32 часа музыки в неделю в 2017 году, показывая, что рынок достаточно велик для артистов любого жанра. Как и Youtubers, художники Spotify могут зарабатывать определенную сумму за счет рекламы.

Сколько можно заработать после подключения монетизации?

По данным CNBC, исполнители могут рассчитывать на заработок от 0,006 до 0,0084 долл. за прослушивание для обладателя музыкальных прав. Тем не менее, по некоторым данным из «Information is Beautiful», это число становится еще ниже – 0,00437 долларов за 1 прослушивание. Таким образом, математика показывает, что 1000 прослушиваний Spotify могут составить примерно 4,37 доллара. Это была одна из самых низких сумм, выплачиваемых компаниями. Конечно, это далеко не самый плохой показатель, например YouTube дает 0,00069 долларов за 1 просмотр.

Получать оплату за прослушивания Spotify

Выплаты роялти Spotify вызвали большой резонанс со стороны некоторых крупных артистов, таких как Тейлор Свифт, которая в 2014 году удалила все песни с сервиса. Потоковые сервисы могут быть прибыльными когда исполнителю принадлежат права на публикацию и написание песен. Spotify выплачивает 70% своих доходов правообладателям.

Если вы самостоятельно выпускаете музыку через платформу, такую ​​как CD Baby, вы можете сохранить больший кусок пирога, чем если бы вы подписали трек на лейбле. Иногда выпуск с лейблом может быть лучшим вариантом из-за их охвата рынка и использования потоковых сайтов. Вам нужно решить, что лучше для вас.

сколько платят за 1 прослушивание

Тем не менее, доходы Spotify могут быть недостаточными в одиночку. Поэтому я бы посоветовал художникам и композиторам использовать другие источники дохода, такие как Soundcloud, который имеет еще большее количество пользователей, в настоящее время 175 миллионов. Радио-конгломерат iHeartRadio также является еще одним отличным вариантом для традиционного набора. Он стал любимым в потоковом режиме для многих, кто любит своих местных диджеев со 100 миллионами зарегистрированных пользователей. И, конечно же, давайте не будем забывать о крупнейшем источнике онлайн-развлечений с 1,8 миллиардами пользователей – Youtube.

Существует множество других платформ и способов монетизации вашего голоса. Но в конце концов, все сводится к маркетингу. Что бы вы ни делали, делайте это со страстью! 🙂

Как разместить свою музыку или подкаст в плейлисте Спотифай и получать доход?

Если вы уверены, что ваши песни хорошо написаны, тогда вы можете начать передавать свою музыку, чтобы попасть в плейлист Spotify. Подписка на самом деле довольно проста:

  1. Во-первых, получите подтвержденный профиль на Spotify.
  2. Придумайте новую, запоминающуюся мелодию, которая застрянет в головах людей, и начните загружать их или привлекающую внимание тему для подкаста. (я знаю, это тот случай, когда легче сказать, чем сделать)
  3. Присылайте свои треки и в другие популярные музыкальные блоги. Мало того, что они выберут вашу музыку, вы получите больше внимания, но вы также можете привлечь больше кураторов.
  4. Создайте личный сайт, чтобы брендировать себя.
  5. Через ваш веб-сайт вы можете отправлять электронные письма людям, расширять свой список рассылки для фанатов, создавать свой бренд или имя своего музыканта, чтобы люди могли найти вас в поисковых системах, таких как Google. Это, вероятно, окажется более плодотворным, чем фокусирование на социальных сетях.